Минералы

Продукция Reephos Minerals включает в себя все виды минералов: натрий, калий, кальций, магний, марганец, медь, железо, цинк и т. Д. С множеством солей высшего качества: фосфаты, цитраты, глюконаты, лактаты.

View as  
 
  • Карбонат кальция представляет собой мелкодисперсный белый или бесцветный микрокристаллический порошок. Он устойчив на воздухе, практически не растворяется в воде и спирте. Присутствие любой соли аммония или диоксида углерода увеличивает его растворимость в воде, но присутствие гидроксида щелочного металла снижает растворимость.

  • Карбонат магния встречается в виде легких белых рыхлых масс или в виде объемного белого порошка. Это основной гидратированный карбонат магния или нормальный гидратированный карбонат магния. Устойчив на воздухе. Практически нерастворим в воде, но при этом имеет слабощелочную реакцию. Он не растворяется в спирте, но растворяется с шипением в разбавленных кислотах.

  • Хлорид кальция встречается в виде белых твердых фрагментов, гранул или порошка. Он безводный или содержит две молекулы гидратной воды. Он расплывается. Он растворим в воде и мало растворим в спирте. PH водного раствора 1:20 составляет от 4,5 до 11,0.

  • Хлорид магния представляет собой бесцветные хлопья или кристаллы. Он содержит шесть молекул гидратной воды. Он гигроскопичен, хорошо растворяется в воде и легко растворяется в спирте.

  • Сульфат железа представляет собой очень гигроскопичный порошок от белого до желтоватого цвета, разлагающийся на воздухе. Медленно растворяется в воде. Слабо растворим в спирте. Хранить в защищенном от света месте.

  • Сульфат цинка представляет собой белый кристалл или порошок, легко растворимый в воде, раствор кислый, мало растворимый в спирте и глицерине.

Минералы китайского производства по индивидуальному заказу можно купить по низкой цене или по низкой цене. Наша продукция сертифицирована CE. К тому же наша продукция долговечна и проста в обслуживании. Reephos Chemical - известный Минералы производитель и поставщик в Китае. Наши изделия отличаются не только модным дизайном, но и стильными и модными. Кроме того, у нас есть собственные торговые марки, а также мы поддерживаем оптовую упаковку. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости мы предоставим не только бесплатные образцы, но и прайс-листы и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас прийти на наш завод, чтобы купить самые свежие, современные, современные, со скидками и высокого качества Минералы. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Minerals

Reephos Minerals Products includes all kinds of  Minerals : Sodium, Potassium, Calcium, Magnesium, Manganese, Copper, Iron, Zinc etc. With a variety of  top quality salts : Phosphates, Citrates, Gluconates, Lactates.

View as  
 
  • Calcium Carbonate occurs as a fine, white or colorless, microcrystalline powder. It is stable in air, and it is practically insoluble in water and in alcohol. The presence of any ammonium salt or carbon dioxide increases its solubility in water, but the presence of any alkali hydroxide reduces the solubility.

  • Magnesium Carbonate occurs as light, white, friable masses, or as a bulky, white powder. It is a basic hydrated magnesium carbonate or a normal hydrated magnesium carbonate. It is stable in air. It is practically insoluble in water, to which, however, it imparts a slightly alkaline reaction. It is insoluble in alcohol, but dissolves, with effervescence, in dilute acids.

  • Calcium Chloride occurs as white, hard fragments, granules, or powder. It is anhydrous or contains two molecules of water of hydration. It is deliquescent. It is soluble in water and slightly soluble in alcohol. The pH of a 1:20 aqueous solution is between 4.5 and 11.0.

  • Magnesium Chloride occurs as colorless flakes or crystals. It contains six molecules of water of hydration. It is hygroscopic, very soluble in water, and freely soluble in alcohol.

  • Ferric sulphate is a very hygroscopic, white to yellowish powder which decomposes in air. Slowly soluble in water. Slightly soluble in alcohol. It should be stored protected from light.

  • Zinc Sulphate is a white crystal or powder, easily soluble in water, solution is acidic, slightly soluble in alcohol and glycerin.

Customized Minerals made in China can be purchased at low price or cheap price. Our products are CE certified. In addition, our products are durable and easy-maintainable. Reephos Chemical is a famous Minerals manufacturers and suppliers in China. Our products are not only fashion in design, but also classy and fancy. Besides, we have our own brands and we also support bulk packaging. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide free samples but also price lists and quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest, advanced, discount and high quality Minerals. You can rest assured to buy discount product from us. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!