Фосфаты

ReephosФосфаты Включает в себя: Отдельные фосфаты и смеси фосфатов. Одиночные фосфаты включают:s: Фосфаты натрия, фосфаты кальция, фосфаты калия, фосфаты аммония, фосфаты магния, фосфаты железа и фосфаты алюминия, которые широко используются в продуктах питания,Промышленность, уход за полостью рта и пищевые добавки.


View as  
 
  • Монокальцийфосфат в виде белых кристаллов, гранул или гранулированного порошка. Он безводный или содержит одну молекулу гидратной воды, но из-за его водоотталкивающего свойства может присутствовать больше, чем рассчитанное количество воды. Он плохо растворяется в воде и не растворяется в спирте.

  • Дикальцийфосфат представляет собой белый порошок. Он безводный или содержит две молекулы гидратационной воды. Устойчив на воздухе. Он нерастворим в спирте, практически не растворяется в воде, но хорошо растворяется в разбавленных соляной и азотной кислотах.

  • Фосфат трикальция представляет собой мелкий белый порошок. Он очень слабо растворяется в воде, но не растворяется в спирте.

  • Пирофосфат кальция представляет собой мелкий белый порошок. Он нерастворим в воде, но растворим в разбавленных соляной и азотной кислотах.

  • Пирофосфат кальция представляет собой тонкий белый кислый порошок. Он нерастворим в воде, но растворим в разбавленных соляной и азотной кислотах.

  • Мононатрийфосфат, одноосновный, безводный или содержит одну или две молекулы гидратной воды и немного гигроскопичен. Безводная форма представляет собой белый кристаллический порошок или гранулы. Гидратированные формы представлены белыми или прозрачными кристаллами или гранулами. Все формы легко растворимы в воде, но не растворимы в спирте. PH раствора 1: 100 составляет от 4,1 до 4,7.

Фосфаты китайского производства по индивидуальному заказу можно купить по низкой цене или по низкой цене. Наша продукция сертифицирована CE. К тому же наша продукция долговечна и проста в обслуживании. Reephos Chemical - известный Фосфаты производитель и поставщик в Китае. Наши изделия отличаются не только модным дизайном, но и стильными и модными. Кроме того, у нас есть собственные торговые марки, а также мы поддерживаем оптовую упаковку. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости мы предоставим не только бесплатные образцы, но и прайс-листы и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас прийти на наш завод, чтобы купить самые свежие, современные, современные, со скидками и высокого качества Фосфаты. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Phosphates

Reephos Phosphates Includes: Single Phosphates and Phosphates blends. Single Phosphates includes: Sodium Phosphates, Calcium Phosphates, Potassium Phosphates, Ammonium Phosphates, Magnesium Phosphates, Ferric Phosphates and Aluminium Phosphates, Which is widely used in food, Industry,Oral Care and Nutritional Supplements.


View as  
 
  • Monocalcium phosphate, occurs as white crystals or granules or as a granular powder. It is anhydrous or contains one molecule of water of hydration, but because of its deliquescent nature, more than the calculated amount of water may be present. It is sparingly soluble in water and is insoluble in alcohol.

  • Dicalcium phosphate, occurs as a white powder. It is anhydrous or contains two molecules of water ofhydration. It is stable in air. It is insoluble in alcohol, is practically insoluble in water, but is readily soluble in dilute hydrochloric and nitric acids.

  • Tricalcium phosphate,occurs as a fine, white powder. It is very slightly soluble in water, but it is insoluble in alcohol.

  • Calcium pyrophosphate, occurs as a fine, white powder. It is insoluble in water, but is soluble in dilute hydrochloric and nitric acids.

  • Calcium Acid Pyrophosphate occurs as a fine, white, acidic powder. It is insoluble in water, but it is soluble in dilute hydrochloric and nitric acids.

  • Monosodium Phosphate, Monobasic, is anhydrous or contains one or two molecules of water of hydration and is slightly hygroscopic. The anhydrous form occurs as a white, crystalline powder or granules. The hydrated forms occur as white or transparent crystals or granules. All forms are freely soluble in water, but are insoluble in alcohol. The pHof a 1:100 solution is between 4.1 and 4.7.

Customized Phosphates made in China can be purchased at low price or cheap price. Our products are CE certified. In addition, our products are durable and easy-maintainable. Reephos Chemical is a famous Phosphates manufacturers and suppliers in China. Our products are not only fashion in design, but also classy and fancy. Besides, we have our own brands and we also support bulk packaging. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide free samples but also price lists and quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest, advanced, discount and high quality Phosphates. You can rest assured to buy discount product from us. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!